Каким бы ни было ваше здоровье,
его хватит до конца жизни.
Берегите здоровье - оно ваша частная собственность.
Спросите у доктора:

 
на правах рекламы

Куда жаловаться на поведение врача

Автор: Master от 13-06-2014, 15:06
На наш сайт пришло письмо из города Волжска от Екатерины Пономаревой. Он пишет: «Наша бесплатная медицина совсем поплохела. Ладно бы записи да очереди в поликлинике, так ещё и врачи нахамят. На днях вернулась от окулиста чуть ли не в слезах. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться на поведение врача поликлиники?»

Уважаемая Екатерина. Подобное отношение медицинских работников к пациентам нельзя оставлять безнаказанным. Расскажем, как правильно отстоять свои права в такой ситуации.

Куда жаловаться на поведение врача
Пожаловаться на работу врача с жалобой следует руководителю медицинского учреждения, где произошёл инцидент. При этом первый раз это можно сделать в устной форме. Если же положительного результата не последовало, тогда надо изложить случившееся в письменной жалобе на поведение конкретного врача с вашими претензиями. Бумага эта составляется в двух экземплярах. Первый отдают секретарю, а на втором секретарь должен сделать отметку о приёме жалобы.

Бывает, что пациенту отказывают в амбулаторном приёме и даже госпитализации. В таком случае требуйте справку, где должна быть указана причина отказа. Если же «скорая» отказалась выезжать к больному, то для составления жалобы надо узнать, кто принял звонок и какой номер регистрации этого вызова.

Известно, что чиновники жалобы граждан не любят и стараются их игнорировать. Что делать, если главврач поликлиники не решил вашу проблему? Кому пожаловаться дальше? Конечно, у любого руководителя есть своё начальство. В данном случае это Управление здравоохранения той области, где вы проживаете. По закону ответ на жалобу гражданина должен быть дан любой организацией в течение 30 дней. Для более быстрого решения вопроса можно воспользоваться так называемой «горячей линией» и изложить его суть по телефону.

Ну а высшим звеном в этой цепочке является Министерство здравоохранения РФ. Поэтому если вас не удовлетворил ответ нижестоящей организации, обращайтесь в Министерство.

Кстати, страховые компании обязаны контролировать качество медицинского обслуживания своих клиентов. Поэтому жаловаться на бездействие главврача поликлиники на вашу претензию можно в свою страховую компанию.

Есть у нас также организация под звучным названием Росздравнадзор. Она имеет в каждой области свои отделения, которые не подконтрольны местным властям. Жаловаться в Росздравнадзор можно по вопросам деятельности не только медицинских учреждений, но и аптек. Сотрудники этой организации имеют право проводить проверки, составляя по их результатам акты. Без этого документа у вас не будет основания обратиться по своей проблеме прямо в прокуратуру.



Есть ли смысл обращаться в суд с жалобой на недобросовестного врача? Несомненно, есть. Ведь в судебном иске будет говориться о возмещении не только материального, но и морального вреда, нанесённого вам в поликлинике. Ответчиком в этом случае будет не врач хам, а медучреждение. Вряд ли её руководитель захочет доводить дело до суда. Наверняка проблема будет быстро решена в вашу пользу на месте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.